Еще один объект, где для подвеса светильников использовались тросовые подвесы Gripple – Станция МЦК Лихоборы в Москве.
Монтаж производился компанией СПЕЦСИТИСТРОЙ, а проектные работы выполняла компания ЛЕНГИПРОТРАНС.
Применили:
Подвес HF Express No.2 с тросом Ø2мм (нагрузка 45кг с запасом прочности 5), с тросами длиной 4м и 2м.
На данном объекте было 2 типа перекрытия – бетон и профнастил. Поэтому часть подвесов комплектовалась концевыми креплениями Шпилька М6, а часть – Сквозным анкером, для быстрого монтажа в профилированный лист,(устанавливается в просверленное в профлисте отверстие, где он стопорится с обратной стороны и ложится на поверхность).
Для крепления подвесов к самим светильникам использовали Пружинные скобы и Переходники М6.